Ёксклюзивные шаблоны Ucoz скачать бесплатно дл¤ Ucoz.
—амые потр¤сающие фильмы скачать дл¤ просмотра.
 

 

    Текст сдвига 

     

     

   Работа над формированием правильного произношения и речевой системы в целом являет собой приобретение чётких, устойчивых речевых навыков, а это невозможно без постоянных, последовательных и ежедневных тренировочных упражнений. Поэтому любой процесс, затрагивающий развитие речевых функций, будь то постановка звука, формирование лексико-грамматического строя, развитие фонематического восприятия требует обязательного взаимодействия трёх сторон – логопеда, ребёнка и родителей. И если нет взаимодействий логопеда и родителей или родителей и ребёнка, то значительно снижается эффективность  коррекционной работы и логопеду понадобится гораздо больше времени для достижения поставленных задач. 

 

   Рекомендации родителям.

 

1. Неверно представление родителей о том, что, если ребёнок посещает логопеда, то этого вполне достаточно и родителям ничего делать не нужно. Такое представление ошибочно. Дело в том, что для правильного произношения тех или иных звуков необходим определённый артикуляционный уклад, т.е. нужно сформировать двигательный речевой навык, а любой навык обязательно нуждается в ежедневном закреплении и совершенствовании.

 

2. Установите дома правильный режим для ребёнка, чтобы он успевал и погулять, и приготовить логопедические задания. Освободите его на время от посещений секций, сосредоточив внимание только на логопедической работе.

 

3. Регулярно посещайте логопедические занятия, так как работа над формированием правильной речи

должна быть систематичной и последовательной.

 

4. Присутствуя на занятиях, оставайтесь внимательным слушателем, не отвлекайте ребёнка  своими замечаниями. Наберитесь терпения и не волнуйтесь: учитель справится.

 

5. Не поручайте сопровождение ребёнка к логопеду разным людям. Присутствовать с ребёнком на занятиях должен тот взрослый, кто будет заниматься с малышом логопедическими упражнениями дома.

 

6. Желание заниматься и хорошее настроение – залог успеха. Поэтому перед посещением логопеда создайте у ребёнка чёткую мотивацию и положительный эмоциональный настрой.

Буду рада помочь!

 

Это полезно. Загляните сюдаhttp://logos-nn.3dn.ru/index/palchikovaja_gimnastika/0-9

 

Фотогалерея

Для отзывов

Вход на сайт

Веселые истории

Настя Романычева,6 лет
Рассказывая мне о походе с мамой в большой магазин, хвастается:
- А я там мамину
сумку несла. Долго-долго. Я такая несушка!

...

Маша Смирнова, 5 лет
Автоматизируем звук Р.
Маша комментирует изображения на картинках:
- Груши в корзинке,
- Игрушки в коробке,
- Карандаши в р-р-стакане…

...

Настя Александрова, 5 лет
Писала слова на доске и нечаянно уронила маркер на ковёр.
Я быстро принесла «Vanish», пятно удалила и продолжила занятие.
Через несколько дней Насте снова было предложено написать на доске слова.
Девочка взяла маркер, глянула на меня и говорит:
- Вы Ваниш приготовили?

...

Женя Ульянов, 6 лет.
Занятие закончилось.
Внимательно выслушав мои рекомендации по выполнению домашнего задания, ребёнок со вздохом встаёт из-за стола:
- Всё, детство кончилось.